Подробные разъяснения опубликованы на сайте ведомства. Ранее Роспотребнадзор сообщил о более 500 обращений от россиян, поступивших на "горячую линию" ведомства из-за участившихся случаев заражения вирусом Коксаки.
Как пояснили в Ростуризме, в сложившейся ситуации турист имеет право расторгнуть договор, либо изменить сроки поездки или ее направление. Для этого отмечается необходимо обратиться с соответствующим заявлением к туроператору, продавшему путевку.
Если заявление поступило до начала поездки, то возвращается денежная сумма, равная общей цене тура, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг. В Ростуризме подчеркнули, что если заявление не будет удовлетворено, то турист имеет право обратиться в суд.
Накануне аналогичные разъяснения дал Роспотребнадзор, отметив, что без суда турист может требовать у турфирмы расторжения договора в том случае, если принимающая сторона официально подтвердит данные об ухудшении эпидемиологической обстановки. Турция пока этого не сделала.